S-195
03-06-2005
Д
Д-1 (по заявке)
Подлинный документ, подтверждающий справедливость выражения: «Патриотизм – последнее прибежище негодяев»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
для блока внутренней разведки движения «Наши».
- Общие методы поиска и вербовки спец.материал 1 – 14 стр.
- Блоки информации в разговоре 14 – 21 стр.
- Материалы для самообразования 21 – 45 стр.
Общие методы поиска и вербовки
Качественная вербовка подразумевает следующие последовательные этапы работы с объектом:
- выявление;
- разработка;
- оценка;
- привлечение;
- проверка;
- направление деятельности;
- удержание;
- прерывание контакта.
При стандартном трехступенчатом подходе это:
- наводчик (акцентируется на предварительном изучении объекта, после чего устанавливает личный контакт с ним, выполняя дополнительную разработку с тестированием и выдает заключение о целесообразности использования данного человека а также о перспективных направлениях целевого воздействия на него);
- вербовщик (устанавливает новый контакт с объектом, чаще всего не связанный с предыдущим; в подходящее для этого время он открывается и ждет реакции собеседника, предварительно обеспечивая себе путь к отступлению);
- ведущий (производит инструктаж и осуществляет все дальнейшее руководство, направляющее деятельность объекта).
Приведенная здесь схема не является жесткой, так что предварительной разработкой (тестированием) индивида может заниматься тот же самый человек, каковой впоследствии осуществляет его вербовку (привлечение). В свою очередь тот, кто вербовал может, продолжать и дальше контактировать с завербованным, ориентируя его текущую деятельность. Допустимы разумеется и все прочие варианты.
2. Выявление кандидата
Некоего конкретного человека намечают вербовать в силу:
- его личных качеств;
- явной оперативной необходимости;
- дальновидного желания иметь резерв.
Выбирая подходящий объект (кандидата на вербовку) прорабатывают два направления:
- тщательно выискивается полезный по информированности (или другим своим возможностям) человек, а потом уж намечаются подходы к нему;
- обстоятельно рассматривается определенный контингент людей и оттуда отбирается наиболее доступное по уязвимости или личным контактам лицо.
Первую привлекающую к кандидату внимание информацию получают:
- от его друзей и знакомых;
- в ходе непосредственного общения;
- наблюдая за его действиями и поступками;
- по опубликованным (его или о нем) статьям, письмам, докладам...
Обратить на человека внимание заставляют:
- его маленькие и большие удачи;
- политические симпатии;
- информированность;
- оброненные замечания и высказывания;
- проявляемая экзальтация (увлеченность);
- недовольство;
- необычное поведение
- национальность;
- религиозность;
- место постоянной или временной работы и определенные связи...
Наиболее пригодны для нашей вербовки те, кто:
- обладают минимальными моральными изъянами (независимость от алкоголя, табака, «сексуальной свободы», национализма и расизма, наркотиков, агрессии...) или же "особенностями" биографии (успешность, лидерство, патриотизм, смелость, не подкупность и пр.)
- имеют сильное желание «помогать и делать добро» или «развиваться духовно», «наводить порядок»
Начало | << | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >>
|