Патриотические игры (подлинник)

Первый контакт чаще всего заканчивается вежливой, но не обязывающей договоренностью "как-нибудь созвониться". Следует не проявлять излишней заинтересованности в новых встречах с объектом.

В. Углубление контакта

В этой фазе разработки знакомства требуется создавать поводы для повторных встреч, ибо чем больше свиданий, тем сильнее вероятность, что общающиеся понравятся друг другу. Надобно, однако, стремиться к тому, чтобы инициатива дальнейших встреч исходила от объекта.

Если объект сочтет, что позиция визави соответствует ожидаемой, знакомство углубляется, появляются общие темы для разговоров, возникает общность на основе индивидуальных предпочтений и эмоциональных сопереживаний; у объекта появляется активная симпатия к партнеру.

Основными побуждениями к более частому общению здесь могут служить:

  • потребность в доминировании;
  • потребность во внутреннем комфорте (безопасности);
  • потребность в самоутверждении;
  • потребность в сочувствии и понимании («Любовь»);
  • потребность в "гиде по развлечениям";
  • давление со стороны других;
  • желание кооперации (делового сотрудничества).

Точная конкретика мотиваций явно зависит от жизненных ситуаций человека и психологических свойств его личности.

5. Использование кого-либо третьего (близкого человека, родственника, коллеги или приятеля объекта), сделав его заинтересованным в ваших дальнейших встречах с нужным индивидом.

Если необходимо резко сократить дистанцию общения (а это имеет смысл при установке контроля над волей объекта и одноступенчатой вербовке) часто прибегают к форсированным трюкам, следуя которым нужно:

1. Раскрываться перед объектом со стороны вызывающей у него благоговейное восхищение:

  • демонстрацией своих особых "талантов" и интеллекта на людях или (в зависимости от психологии объекта) наедине
    • 3. Вызывать у индивида острую необходимость в вашей помощи:

      • приведением человека в разнотипные и вроде безнадежные положения с внедрением ему мысли, что только Вы можете его спасти (и, конечно, делаете это...).

      Выбор соответствующей уловки обусловливается тонким пониманием психологии объекта в сочетании с вашими возможностями и возникшей ситуацией.

      Тщательная очная разработка объекта подразумевает постоянные контакты с ним, облегчить которые поможет знание кое-каких психологических нюансов, приведенных в части третьей.

      Г. Техника тестирования

      Готовясь к проведению тестирования, надо:

      • определить место и в соответствии с ним -цель, тему и метод (разговор или трюк) зондажа;
      • подобрать зондирующую информацию;
      • выбрать стиль и тактику (порядок и способ) предъявления этой информации;
      • продумать начальную и завершающую фазы общения (это необходимо, чтобы заложить в сознание объекта нужную Вам версию разговора, а также стимулировать дальнейшие контакты с ним).

      В ходе наблюдения отслеживают:

      • невербальное поведение (мимику, обмен взглядами, все движения тела, жесты...);
      • паралингвистическое поведение (тон и тембр голоса, паузы в речи...);
      • лингвистическое поведение (слова, синтаксис);
      • перемещения в пространстве.


      Начало | << | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >>

    « в начало

    Создание сайта
    Алгософт