Патриотические игры (подлинник)

18. Неудачи (семейные, профессиональные, деловые, любовные, престижные...);

19. Методы действий (словом, делом, прямой атакой, хитростью, компромиссом, чужими руками...);

20. Поведение в пьяном виде (контролируемость, слезливость, добродушие, агрессивность...);

21. Поведение в экстремальной ситуации ("бросается в бой", убегает, выжидает, замирает...);

22. Поведение в группе (стремление к лидерству, подчинению, анархии, равноправию, изолированности...);

23. Эмоциональное реагирование (речевое поведение, уровень скрываемости чувств, характерные для определенной эмоции жесты и психофизиологические реакции...);

24. сексуальные нюансы (степень мотивации, отклонения от нормы, контролируемость, привычки...).

В оценке вероятность вербовки данного лица учитывают:

  • наличие необходимых внутренних (черты характера, слабости, пороки...) и внешних (компромат, ценимые факторы и люди...) уязвимостей;
  • мешающие факторы (черты характера, идейная убежденность, влияние значимых лиц, трудности прямого контакта...) и оптимальные возможности их устранения (снижение значимости, обход, переворачивание в свою пользу...);
  • кто, по какой причине, как и с какой эффективностью может способствовать вербовке...

В оценке возможностей объекта как агента, берут в расчет:

  • внутренние качества личности (ум, наблюдательность, активность, уровень притязаний, контактность, склонность к риску, упорство, хладнокровие, смелость, находчивость...);
  • внешние факторы обстановки (имеющие информацию друзья, родные и знакомые, возможности влияния на ключевых людей и ход событий ввиду своего авторитета или служебной должности, обширные контакты...).

В оценке выгоды от привлечения (вербовки) объекта просчитывают:

  • полезность информации и прочего содействия, которые предполагается здесь обрести;
  • степень его наличных и потенциальных возможностей влиять на ход событий либо на конкретных лиц;
  • степень трудности проникновения извне в данную группу или среду;
  • шансы использования объекта для внедрения в организацию своих людей;
  • аспект потери в его лице активного противника.

В оценке риска вербовки объекта прикидывают:

  • возможности активно-негативной реакции на предложение о сотрудничестве;
  • насколько нежелательно "засвечивание" личностей вербующих (помехи в их дальнейшей деятельности, "бросание тени" на контактеров...);
  • сколь вредно проявление интереса к конкретной теме или организации (насторожит и осложнит намеченную разработку, даст нить в активной контригре...);
  • степень уверенности, что объект не сообщит "своим" (опасность "двойной игры"...);
  • величину лазейки, по которой могут добраться до вербующей структуры, и существующие возможности ее быстрейшего перекрывания.

Оценивания перспективные пути задействования объекта определяют:

  • как его выгодно использовать (в качестве члена своей организации, как полезного информатора, агента влияния, дезинформатора, нарушителя единства, связного, провокатора, пособника в различных акциях...);
  • стоит ли продвигать объект на ключевое место в его организации и достижимо ли последнее.


Начало | << | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | >>

« в начало

Создание сайта
Алгософт