«Насколько я понял, основная причина враждебности Кантора В. В. – острая конкуренция и отказ менеджмента «Фосагро» (компания, связанная с МЕНАТЕПом) в заключении с предприятиями Кантора В. В. долгосрочного соглашения на 25 лет (!) по поставке концентрата по фиксированной (сейчас) цене, т.к. в противном случае ему трудно работать. Я ему сообщил, что ему будет дальше действительно непросто, с 1 июля 2003 г. «Фосагро» предложит всем участникам рынка единые условия продажи апатитового концентрата.
Далее Кантор В. В. спросил меня, чем я интересуюсь, помимо бизнеса, и как я, например отношусь к картинам и лошадям, а также предложил встречаться с «правильными» людьми, которые «заботятся» об интересах государства, типа Игоря Сечина (заместителя главы Администрации Президента), которые также с удовольствием используют «услуги» Кантора В. В. особенно «лошадиные» на его конюшне, построенной за счет «правильного» расходования средств. Я ответил, что я этим не интересуюсь». Пасторальная картина. Любил бы Платон лошадей – пил бы с Сечиным чай, а не воду из графина у следователя.
Эмоции подследственного видны только в частых кавычках. Да, это не Голдовский с Березовским! Это Лебедев. Вдобавок еще и Платон. Вместо бегства в Лонднон - 12 пунктов обвинения со множеством подпунктов, усеянные саркастическим комментарием, приложение из 10 увесистых документов, легших в основу заявления и лихое заключение: «Прошу возбудить уголовное дело в отношении Бирюкова Ю.С., первого заместителя Генерального Прокурора Российской Федерации по признакам преступлений, предусмотренных статьями 129, 285, 292, 294, 299, 301, 303, и 330 Уголовного кодекса Российской Федерации».
На дворе не 1913 год, в Кремле не царь, а потому надеяться на правосудие глупо. Но ирония и характер дают Платону Лебедеву шанс. В будущей книге о современной борьбе идей его не поставят рядом с Березовским.
Валерий ШИРЯЕВ
31.03.2004
Начало | << | 1 | 2 | 3 | >>
|