Лебедев

«Стоимость пакета 20%… акций ОАО «Апатит»… явно не соответствует сумме, указанной в Представлении, является заведомо ложной, т.к. все эти материалы имеются в распоряжении Генпрокуратуры и в сфабрикованном Бирюковым Ю.С. деле. Перепутать цифры невозможно, поскольку в отчете стоимость пакета указана и цифрами и прописью. Более того, стоимость пакета приведена и в следующих документах: исковое заявление РФФИ №фи-17/9610 – три раза цифрами, один прописью; мировое соглашение между РФФИ и ЗАО «Волна» от 19.11.2002 г. – один раз цифрами, один раз прописью; определение Арбитражного суда г.Москвы по делу №А40-41400/02-85-419, все это имеется в распоряжении Бирюкова Ю.С. и в сфабрикованном им деле №18/48-03».

Вот пристал, постылый! Да, государственный оценщик по контракту с РФФИ оценил «Апатит». Сумма Каримову с Бирюковым не подошла. Они ее малость поправили прямо в следственных документах. Таковы правила современной справедливости. А Лебедев на каждую подтасовку – номер договора, статью, абзац, сумму. Заметили? Не желает понимать своего положения. Точнее, он его понимает, но как-то странно. «Хочу особо подчеркнуть, что я считаю произошедшее 9-11 июля, не только абсурдным, но и незаконным, а моя ирония – это всего лишь нюанс для более точной передачи моего понимания этого беспредела человеком, который 9-й месяц незаконно содержится под стражей».

Что там случилось 9-11 июля? Да ничего особенного. Просто следователи попытались самостоятельно оценить «Апатит» прямо в ходе допросов. Подобный взгляд на процедуру закона исчерпывающе характеризуется веселым девизом бритых затылков: «Ну, братан, ты попал!» Лебедев по памяти цитирует допрос руководителя РФФИ Малина, когда следователь Ганиев на пальцах попробовал выполнить работу целого штата экономистов.

Ганиев: «Ну вот, я вам представляю оценки самые. Почему оценка исходила только с 1998 года и не учитывалась цена на мировом рынке?»

Малин: «А что значит цена на мировом рынке?» В протоколе этот вопрос Малина записан Гениевым как ответ.

Малин: «280, это что это?»

Ганиев: «Ну, инвестиционная политика имеется ввиду, миллионов долларов имеется ввиду».

Малин: «Ну, и что? Ну, а что это доказывает?»

Нет ответа. Так следователь пытается навесить на Лебедева 280 миллионов долларов хищений. Ведущий специалист России по части оценки имущества Ганиева не понимает. Задает вопросы. Тот молчит. Счастье этих следователей, что их некомпетентность – тайна предварительного следствия. Все молчат. Платон – Салавату: даже липовая «экспертиза» была назначена только 14 июля 2003 года. Что ж вы меня посадили 3 июля, если не знали еще, что сколько стоит и был ли ущерб? Молчит Салават. Не дает ответа. И правильно – за его молчание, случалось, отдавали телекомпании и химические концерны. К чему слова? На суде говорить будет государственный обвинитель. Его зовут не Салават.

Сегодня журналисты НТВ прислушиваются к шагам в коридорах – не Зданович ли идет к ним в начальники? И с надеждой говорят себе, что этот Бенкендорф наших дней, наверное, должен иметь высшее образование. Надежда живет во всех до самого момента вручения волчьего билета. А человек из «Матроской тишины» без особой надежды пишет Генеральному Прокурору. Просто считает, что так правильно.



Начало | << | 1 | 2 | 3 | >>

« в начало

Создание сайта
Алгософт