Товарищ Нечипоренко! Письмо, отправленное Вам Светланой Козловой, прочтено органами военной цензуры при ВЧК-КГБ СССР. Из прочтенного и бесед с отправительницей нам стало ясно, что Вы вступили с ней в преступную половую связь, тем самым, опозорив высокое звание моряка-торпедиста 7 отсека, и разгласили секреты соединения. Предлагаем Вам в трехдневный срок прибыть в кабинет №19 при ВЧК-КГБ СССР к капитану III ранга Пронину.
Эта записка вместе с письмом влюбленной Козловой была заклеена в чистый конверт. На почте письмо прошнуровали и в строевой части проштамповали всеми печатями, какие нашли. Пришла команда с завода, пригласили Нечипоренко. Тот письмецо вскрыл, прочел, руки затряслись. Тут начался у них добрый флотский разговор.
- Может, ты ее изнасиловал?
- Нет.
- Может, какие половые извращения были?
- Нет, не было ничего.
Разочарованный механик подвел итог.
- И так у нас на лодке все пьют, никакого порядка, а тут еще ты со своим политическим делом. Пиши объяснительную! Будем решать вопрос.
Через полчаса объяснительная записка была готова.
Встретил я Козлову на танцах. Познакомился и проводил. А соблазнил я ее у подруги дома без никаких насильственных образов. После этого она сказала что давай поженимся, а я сказал что вначале дослужить надо. Но на самом деле жениться на ней не собираюсь, так как с ней вступал в половой акт торпедный электрик старший матрос Грумбо.
Дежурный по казарме капитан-лейтенант Кассер вызвался побыть немного Прониным. Он уселся в кабинете старпома, справа - папиросы, слева – объяснительная Нечипоренко, задумчивый взгляд в окно.
Самовольщика завели в кабинет. У того аж нога подвернулась, как он Кассера увидел. Кассер покосился:
- Знаешь, кто я?
- Так точно! Штурман, капитан-лейтенант Кассер.
- Это я на лодке для всех Кассер. А на самом деле я капитан III ранга Пронин. Понятно теперь? Сейчас буду с тобой беседу иметь.
Нечипоренко выкатил глаза. Далее началось страшное: Кассер перешел на Вы.
- Что можете сказать по существу вопроса, матрос? А вы знаете, что отправительница письма Светлана Козлова была завербована спецслужбами противника? Ее случайные половые связи могут оказаться совсем не случайными.
Нечипоренко запричитал:
- Товарищ капитан III ранга! Если вы меня простите, я буду вести в экипаже пропаганду против случайных половых связей!
- Что, поверим оступившемуся матросу? – насупился Кассер.
Механик закурил:
- Слушай, Нечипоренко. Говори как на духу! Если бы мы тебя воспитывали обычными методами, ты бы снова пошел в самоволку к этой девице?
- Сразу пошел бы, товарищ капитан!
- Вот, пришлось применить к тебе специальные методы. Называется оперативное искусство. Дошло?
- Дошло, тащкптан!
- Так что не переживай. Иди в казарму. Завтра на завод пойдешь в паре с трюмным Мирзоевым.
А назавтра жизнь выкинула лихой кунштюк. Записные флотские зубоскалы были посрамлены удивительным документом – объяснительной запиской Нечипоренко. Тот в паре с трюмным Мирзоевым работал недолго. Уязвленные насмешками кубрика подписанты горько жаловались друг другу на механика.
Начало | << | 1 | 2 | 3 | 4 | >>
|