друг непризнанных

Я начал рассказывать, что после войны тоже были проблемы с международным признанием. И тогда непризнанные страны, с подачи СССР, бросили лозунг «Через спорт – в политику!» ГДР, Северная Корея, Китай, Куба вложили много сил в спорт, завоевали все медали на Олимпийских играх и соревнованиях помельче. И не замечать их стало невозможно. Потихоньку к ним потянулись дипломаты, и признание пришло.

Лоббист заерзал непонимающе. Я второпях закончил план. 1. Надо объединить все непризнанные страны в Союз борьбы за признание. Восточный Тимор, Южные Филиппины, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, Северный Кипр, Сербскую Краину и т. д. 2. В руководство поставить бывших советских как самых развитых. Обратиться за материальной помощью к России. 3. Учредить везде посольства и ездить друг к другу в гости когда вздумается. 4. Для этого использовать местные аэродромы и вместе с делегациями возить товары. Беспошлинно. 5. Начать срочно готовить спортсменов. Выделить из непризнанных денег бюджет. Для большого спорта и бюджет нужен большой.

Россия поможет. Тут главное, чтобы братскую помощь другим не поручили. Перспективы большие – непризнанные кинофестивали и политические конференции, общая авиакомпания и армия Союза. Козе понятно, что все участники должны стать оффшорами. На четвертом пункте глаза учителя загорелись. Контрабанда сулила многое и будущее подтвердило мою идею. Правда, нашим контрабандистам Восточный Тимор не понадобился. Они просто возглавили русскую таможню.

Глядя в задорные глаза, я решил до поры не говорить о сомнениях в успехе приднестровских спортсменов. Умолчал и про жемчужину смелого замысла: я мечтал поставить во главе убогих Чечню. Это доводило план до кондиции легкого безумия, что и поныне очень ценится в патриотических кругах. В тот год генерал Дудаев обещал процветание и постоянно звал ее то Новым Клондайком, то Кавказским Бахрейном.

На Чечню тогда у многих были особые надежды. Она уже жила сама по себе, жители наловчились воровать с помощью безналичных расчетов, «авизовок». По тем временам - передовые технологии. Воровали не по-советски, неслыханно много. Там была нефть, ее можно было тратить на суверенитет Сухуми или Тирасполя. Лишь бы депутаты помогли.

Следующий день окончился триумфально. Связи лоббиста сработали. Бабурин дал добро, десяток депутатов написали письма в непризнанные столицы, для полноты картины страданий вызваны православные гонцы с Балкан. Только Восточный Тимор не отвечал. Я такого не ожидал: документы моего управления по куда как мелким поводам в ЦК КПСС рассматривали месяцами. Скорость частной инициативы меня восхищала.

Как раз в то время я учился работать с персональным компьютером. И дома, вечером, по случаю составил солидный бюджет Союза непризнанных государств. Облазил всю карту. Непризнанных и кандидатов в их компанию оказалось столько, что признай они друг друга, им никто уже и нужен бы не был.

Многое можно было бы сделать! Представляете симфонический оркестр непризнанных в ООН как вызов несправедливости? Духовые из Абхазии, струнные из Осетии, дирижер из Тирасполя, а литавры из Восточного Тимора.

Начало | << | 1 | 2 | 3 | >>

« в начало

Создание сайта
Алгософт