Преданность искупает преступление. Для того, чтобы гарантировать невозврат в казну денег, которые он обязан вернуть, бывший заместитель министра арестовал все имущество ЮКОСа. Это около 38 миллиардов долларов при трех с половиной миллиардах недоказанных еще недоимок. Прием известен каждому с начала 1990-х годов. Если ты помял бандиту бампер, он произносит знаменитую фразу: «Пойдем, посмотрим твою квартирку, браток». Хотя известно, что по закону можно арестовать лишь сумму ущерба, указанную в иске. Больше, чем на три с полтиной миллиарда долларов арестовать по закону нельзя. Но законы исчезли.
Почему было необходимо исключить всякую возможность возврата денег? Потому, что после него дело закрывается. И гуляйте все – от Голикова с Устиновым, до Иванова с Сечиным! А полным беззаконным арестом Ходорковскому и его соратникам дают понять: мы и конфискацию устроить можем. В полном объеме. А далее продадим твое добро, кому надо и за сколько захотим. Это вполне ясный ответ на письмо Ходорковского из тюрьмы. Питерцев в погонах не интересует судьба демократии и ее десять отличий от либерализма. Их интересуют добывающие нефтяные компании инородца.
Итогом всех этих позорных решений может стать отмена силы судебного решения и законов вообще в России. Ведь судебная пирамида строится только для того, чтобы по возможности исключить судебную ошибку и поддержать авторитет судебного решения. О попранных Голиковым законах желающие могут прочесть в справке юристов. Но о главном я скажу: по Налоговому кодексу недоимки, если они доказаны по суду, требуются не более, чем за трехлетний период. И суд обязан отказать Голикову, если судья, конечно, умеет читать. На дворе 2004 год.
21.04.2004
Начало | << | 1 | 2 | >>
|