Клон

Подвиг сержанта.

Забавная коллизия случилась вчера при открытии традиционной уже выставки "Катера и яхты" на Красной Пресне, где два независимых издателя постарались привлечь внимание читателя и клиента журналами с одинаковым названием "Акватория". История, рассказанная в связи с этим нашему пытливому журналисту, достойна пера классиков сатиры.

Издатель, бизнесмен и яхтсмен Владимир Микеда более года назад приступил к подготовке специализированного журнала "Акватория". Для чего и нанял в редакторы некоего Антона Чистякова заодно с его женой и близкими в качестве как сегодня принято писать "команды". За несколько месяцев господин Чистяков подвиг на размещение рекламы дюжину клиентов и выпустил-таки на деньги издателя первый номер на два месяца позже срока. После чего укатил с "командой" в Санкт-Петербург и исчез. Рекламных денег, равно как и писанных договоров, смет, списков рассылки и бухгалтерии незадачливый Микеда на рабочем месте не обнаружил.

Найденный через две недели веселый редактор оказался на поверку бывшим сержантом милиции из г. Королева Московской области. Отказав издателю в отчете о проделанной работе Чистяков с легким сердцем зарегистрировал журнал еще один журнал "Акватория" с присвоенным дизайн-макетом и продолжил сбор денег за рекламу. При этом указывал адрес своего недавнего нанимателя господина Микеды как собственный. Попутно выяснилось, что незадолго до того обаятельный сержант таким же способом увел у издателей созданный на их деньги журнал "Столичная недвижимость"! Будучи его главным редактором он зарегистрировал на свое имя введенный им на обложку логотип журнала "СТН". Вольно нам смеяться над доверчивыми яхтсменами. Но умудрился же он стать главным редактором журнала о недвижимости, когда само это слово подразумевает осторожность, основательность и выяснение всяческих обстоятельств до момента сделки?

Таланты нашей милиции известны. Только отсюда могут выйти люди, способные прийти на беседу по ведущейся проверке в ведомство господина Лесина под руку с женой. За четверть часа Чистяков легко вогнал в столбняк видавших всякие виды сотрудников МПТР России, пытавшихся сообщить ему, что использовать чужое название и дизайн нельзя. Выслушав наставления, он выпустил в прошедшем феврале тот же журнал, с чем мы всесильное МПТР и поздравляем. Нам же надо отметить тенденцию, которая непременно подарит еще читателю повод посудачить о новостях коммерческого клонирования.

Игорь СТАРИКОВ



« в начало

Создание сайта
Алгософт